EDITOR

We had one goal in mind when we set out to design the Editor: make the ultimate urban assault bike. Ultimate looks, ultimate comfort, ultimate speed, ultimate practicality. That's why we gave it an advanced aluminium double butted frame, then paired it with a sleek rigid fork. It's the reason we didn't compromise on the transmission, selecting Shimano's superb Alfine 11 speed hub gear and combining it with a Gates belt drive for silent running and practically maintenance-free performance. It's the thinking behind the powerful Shimano hydraulic disc brakes, which offer reliable stopping in even the wettest of conditions. And it's also why our engineers refined the mudguard and luggage carrier mounting points, so that your bike retains its good looks at all times. Because what use is performance, if you can't have it with a big dollop of style on the side? Find your nearest CUBE dealer
  • Рама Aluminium Superlite Urban Double Butted
  • Цвет black´n´orange
  • Артикул 147400

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

      • Split&Slide дропауты

        Функция Split позволяет устанавливать приводной ремень на велосипед. Функция Slide служит для натяжение ремня\цепи, путем перемещения перьев. Болты натяжения позволяет настроить натяжение ремня\цепи не снимая колеса, это функционально и надежно.

Why is this frame so comparatively light amongst urban bikes? Well, only our engineers know the precise reason for that (and they're not telling). But we know enough to be able to tell you that it's got a lot to do with the double butted aluminium tubing, which saves weight where it's not needed without compromising strength or stiffness. We can say that with certainty because, like all our bikes, the Editor has passed stringent testing in our own laboratory to ensure it'll withstand hard use. It's also been specially designed to cope with the specific demands of the Gates belt drive, with a Split&Slide dropout enabling an easy belt change and a super-reliable, super-easy belt tension adjuster. We even found room for two bottle mounts, so your weekday urban sidekick can double up as a weekend companion in the country. Did we think of everything? We reckon we did.
Геометрия
Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита
  • Инфо
  • 46cm
  • 50cm
  • 54cm
  • 58cm
  • 62cm
  • Серия EDITOR
  • Рама Aluminium Superlite Urban Double Butted
  • Цвет black´n´orange
  • Размеры Men: 46, 50, 54, 58, 62
  • Вилка Aluminium Rigid Fork
  • Рулевая FSA Orbit Z semi-integrated 1 1/8"
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar, 660mm
  • Грипсы CUBE Natural Fit Tour
  • Манетки Shimano Alfine SL-S700
  • Тормоза Shimano Deore BR-M6000, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Система Односкоростная
  • Кассета Gates CDX Center Track, 22T
  • Шестерня Gates CDX Center Track, 22T
  • Цепь Gates CDX Center Track, 111
  • Обода CUBE UX24, 32H, Disc
  • Передняя втулка Shimano Deore HB-M6000, QR, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano Alfine SG-S7001, 11-Speed, Nut, Centerlock
  • Покрышки Schwalbe Marathon Supreme, Kevlar, 42x622
  • Педали VP 615M
  • Седло Selle Royal Prestige
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 11.6 кг
Другие модели этой серии
Найдите своего дилера CUBE: