ELITE C:68

SLT

Give CUBE's product designers the freedom to use only the very best materials and components, and this is the result: the Elite C:68 SLT. This is a dream bike built with no compromise and a selection of the best, most innovative technology. From Shimano´s standard-setting 2x11 XTR Di2 transmission and powerful XTR hydraulic disc brakes, to the Fox Float Factory SC fork and range-topping Newmen carbon components, we simply picked the best of the best and left it at that. Even the Newmen wheelset is carbon, giving this supremely light and fast race machine a uniquely high tech appeal that translates into blistering performance out on the trail or race course. Find your nearest CUBE dealer

  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit BB, 12x142mm, Integrated Cable Routing
  • Цвет zeroblack
  • Артикул 117300

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

The latest carbon technology incorporated in our Advanced Twin Mould monocoque production process - combined with our high end C:68 carbon - means that this state of the art frame is as light and stiff as possible, while also managing to remain comfortable. We set it up with everything we could think of to leverage maximum speed. So there's a tapered head tube with carbon bearing shells and 12mm through axle for maximum steering precision. We also fitted a chainstay-mounted rear brake caliper to allow slender, vibration-absorbing seat stays, so you can stay comfortable and keep the power down for longer. There's even provision to fit an internally routed dropper post, should you wish to upgrade in the future. Our engineers live by a simple motto: the devil really is in the detail.

Геометрия
Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия ELITE
  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit BB, 12x142mm, Integrated Cable Routing
  • Цвет zeroblack
  • Размеры 15", 17", 19", 21", 23"
  • Вилка Fox 32 Float SC FIT4 Factory, 2-Position Remote Lever, Tapered, 15x110mm Kabolt Axle, 100mm, Kashima Coated
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution SL 318.2, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced SL 318.0 Carbon, 740mm
  • Грипсы CUBE SCR
  • Задний переключатель Shimano XTR Di2, RD-M9050-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano XTR Di2 FD-M9070, 2x11-Speed
  • Манетки Shimano XTR Di2, SW-M9050
  • Тормоза Shimano XTR BR-M9000, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Двухскоростная
  • Кассета Shimano CS-M9000, 11-40T
  • Цепь Shimano CN-HG900-11
  • Колёса Newmen Advanced SL X.22 Carbon, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x142mm, Tubeless Ready
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Addix Speed, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Addix Speed, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло CUBE Race SL Carbon 145
  • Подседельный штырь Newmen Advanced SL Carbon, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Вес 8.9 кг
Другие модели этой серии
Найдите своего дилера CUBE: