ELITE HYBRID C:62

SL 500 29
The brand new Elite Hybrid C:62 SL manages to be both a high performance riding machine and a desirable design object in its own right. That's no mean feat, and it's all down to the hard work and fastidious attention to detail of our design team. With an all-new carbon frame featuring a fully concealed battery, integrated cable routing and super-sleek looks, we've raised the bar even further for 2018. Bosch's powerful, smooth Intube CX drive unit system is combined with Shimano's slick, reliable XT 11 speed transmission and brakes, while a Fox 34 Rhythm fork keeps your front wheel pointed exactly where you want it. Great looks, superb riding and incredible functionality - this bike has it all. Find your nearest CUBE dealer
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Boost148, AXH, FIB
  • Цвет black´n´white
  • Артикул 134400

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Tuned Drive Position
The great thing about our Advanced Twin Mould manufacturing technique is that it allows our engineers almost unlimited freedom in frame design. That's why we were able to build one of the sleekest hardtail e-mtb frames yet, enclosing Bosch's Intube battery inside the Elite C:62 SL's down tube and protecting it with an easily removed sealed cover. You can even recharge the battery in the frame, if you wish. The drive unit sits inside a custom housing at the bottom bracket. The sleeker, more compact design doesn't just look great - it also allowed us to fit a pair of bottle cage mounts. Full internal cable routing means you needn't worry about grit, mud or water ruining your gear shifting, and we even allowed for a future ugrade to a stealth dropper post. It's efficient, too - the tapered head tube, 12mm through axle and carefully profiled down tube help ensure that all the power from both Bosch drive unit and rider goes exactly where it needs to go, straight to the rear wheel.
Геометрия
Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита
  • Инфо
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия ELITE HYBRID
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Boost148, AXH, FIB
  • Цвет black´n´white
  • Размеры 17", 19", 21", 23"
  • Вилка Fox 34 Rhythm, 2-Position Sweep-Adjust GRIP Damper, Tapered, 15x110mm, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar Pro, 740mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Race Face Aeffect, 170mm, 15T
  • Кассета Shimano SLX CS-M7000, 11-46T
  • Цепь KMC X11e Turbo
  • Обода CUBE EX30, 32H, Disc, Tubeless Ready
  • Передняя втулка Shimano XT HB-M8000, 15QR, Boost, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano XT FH-M8010-B, 12mm, Boost, Centerlock
  • Покрышки Nobby Nic Kevlar 2.60, Addix Speedgrip, Tubeless Easy
  • Седло CUBE Race EXC 145
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Аккумулятор Bosch PowerTube 500
  • Дисплей Bosch Purion
  • Дополнительно Dropper Post Option: #13619 RFR Teleskop-Sattelstütze 30.9x100mm, #13620 RFR Teleskop-Sattelstütze 30.9x120mm
  • Вес 20 кг
Другие модели этой серии
Найдите своего дилера CUBE: