NUTRAIL

Pro

When the trail morphs into rubble, sand or snow, you'll need a bike with special qualities if you want to keep pedalling. If you're the kind of rider who doesn't want their exploring to be held back by convention, you'll appreciate the versatility and go-anywhere potential of the Nutrail Pro. We designed an innovative fatbike frame with loads of unique finishing touches, then added a selection of reliable components to take you to the back of beyond... and back again. The RockShox Bluto fork, 1x11 SRAM transmission and powerful Shimano hydraulic disc brakes are the kind of reliable, dependable kit you'll need to ride further, higher... and beyond. Find your nearest CUBE dealer

  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Head Tube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет raw´n´mint
  • Артикул 118300

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

When we created the Nutrail Pro, we wanted to end up with a fatbike whose appeal extends way beyond cruising snowbound Alpine trails in winter. Ultimate, go-anywhere versatility was our goal. So we chose our best triple butted, hydroformed High Performance Aluminium (HPA) tubeset and turned it into a unique, surprisingly lightweight fatbike chassis. The tapered head tube, extra wide PressFit bottom bracket and 197mm 12mm through axle all contribute to a frame that's torsionally rigid for efficient pedalling and accurate steering. Our proprietary Agile Ride Geometry (ARG) ensures stable-but-lively handling in any trail situation, whether full loaded on an expedition in the mountains or exploring technical terrain on your local patch. Oh, and we included cable routing for a Sideswing front derailleur and a stealth dropper post, so you can tailor your Nutrail Pro for any future requirement.

Геометрия
Geometry Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр
ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Длина кокпита Высота кокпита
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • Серия NUTRAIL
  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Head Tube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет raw´n´mint
  • Размеры 15", 17", 19", 21"
  • Вилка RockShox Bluto RL Solo Air, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS-1, Semi-Integrated, Top 1 1/8" Bottom 1 1/2"
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar Pro, 740mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Sram X1, Type2, 11-Speed
  • Манетки Sram GX Trigger
  • Тормоза Shimano BR-MT500, Hydr. Disc Brake, (180/180)
  • Система Односкоростная
  • Кассета Sram XG-1150, 10-42T
  • Цепь Sram 11-Speed
  • Колёса Answer Fat Atac, 15x150mm / 12x197mm, 80mm Tubeless-Ready Rim
  • Покрышки Schwalbe Jumbo Jim, Kevlar, 4.4
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь CUBE Perfomance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Вес 14.6 кг
Другие модели этой серии
Найдите своего дилера CUBE: