STEREO HYBRID 120 HPC

SLT 500
When we set out to design the ultimate full suspension trail e-MTB, it was obvious that we needed a completely fresh approach. When only the best will do, the Stereo Hybrid 120 SLT will deliver, time after time. Our new-for-2018 carbon Stereo Hybrid 120 frame incorporates everything we've learned about high performance e-MTBs and encapsulates it in light, rigid and durable carbon form. No-compromise components include a NEWMEN cockpit, Fox Transfer Factory dropper post with internal cable routing and Shimano's matchless Di2 XT transmission. There's no faster, more comfortable or more efficient way to pedal from A to B, even if you throw the most technically demanding trails into the mix. What are you waiting for? Find your nearest CUBE dealer
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology FT, HPA RT, ETC 4-Link, ATG, Boost148, Tuned Drive Position, AXH, FIB
  • Цвет zeroblack
  • Артикул 135400

Смотреть все спецификации
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Концепция минимального веса ZERO

        Zero (ноль) - это количество алюминиевых частей в рамах наших Stereo 650B SHPC SLT и Stereo 29 SHPC SLT, которые Вы можете там найти. Мы испытываем гордость за эти велосипеды класса high end. Рамы, линки, перья - каждая из этих деталей состоит из одной цельной части. Перья из карбонового волокна SHPC выпекаются за один производственный цикл. Дальше, кроме закрепления направляющих проводки, они никак не модифицируются. Все шарниры и посадочные места подшипников интегрированы в деталь на моменте её закладки в печь. Всё это обеспечивает непревзойдённую передачу энергии и максимально возможную жёсткость, а также делает эти рамы самыми лёгкими на рынке. Благодаря своей целостной конструкции, передний треугольник получается поразительно крепким и практически невесомым. А лучшая, на сегодняшний день, величина передачи энергии и наиболее передовая технология постройки позволяют нам создавать самые уникальные и многогранные двухподвесные велосипеды.

      • Оптимальная позиция привода

        Двигатель является наиболее важной деталью электровелосипеда ввиду своего веса и узла соединения с обычной трансмиссией. Эти факторы представляют собой настоящий вызов для конструкции рамы. Именно поэтому компания CUBE разработала новую инновационную конструкцию рамы для нового поколения электровелосипедов, – она одновременно служит опорой для электрического двигателя, шарниром для заднего сочленения и седлом для амортизирующего поршня, а самая важная часть каретки изготовлена из двух кованых половинок. В пазу передней секции и наклонной трубе рамы специальной формы размещена силовая установка, которая в данном случае имеет самое низкое расположение в треугольнике рамы. Преимуществом этого положения является чрезвычайно низкий центр тяжести, который сохраняет маневренность, обеспечивая невероятную прочность каретки.

      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Tuned Drive Position
It's hard enough to build a great carbon full suspension frame, but adding a Bosch drive system into the mix makes things even trickier. This year, not only have we managed to improve the function of everything - from the position of the battery and motor to the kinematics of the suspension system - but we've made the Stereo Hybrid 120 SLT look better too. Those sleek looks are partly down to Bosch's Intube battery setup. This allows us to lower the frame's centre of gravity, protect the battery from dust and water and even offer the option of in-frame battery charging. The drive unit is perfectly positioned thanks to our proprietary Tuned Drive Position, and protected from trail debris damage by a CUBE-designed bash plate. Internal cable routing keeps cables where they belong - out of the way - and a Boost rear end backs up the carbon front triangle's superb rigidity with precise steering in all trail conditions. And, as you'd expect, our revised Agile Trail Geometry offers the unique blend of agility and stability that's become the hallmark of our e-MTBs.
Геометрия
Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита Размер колес
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
  • Серия STEREO HYBRID
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology FT, HPA RT, ETC 4-Link, ATG, Boost148, Tuned Drive Position, AXH, FIB
  • Цвет zeroblack
  • Размеры 27.5: 16" // 29: 18", 20", 22"
  • Вилка Fox 34 Float FIT4 Factory, Open/Medium/Firm Mode, Open Mode Adjust, Tapered, Ebike Optimized, 15x110mm, Kashima Coated, 120mm
  • Задний амортизатор Fox Float DPS Factory EVOL, 184x44mm, Open(Adjustable)/Medium/Firm Mode, Kashima Coated
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 30x8mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"
  • Вынос Newmen Evolution SL 318.4, 31.8mm
  • Руль Newmen Advanced 318.20 Carbon, 750mm
  • Грипсы CUBE Race Grip 31, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT Di2 RD-M8050-DGS, 11-Speed
  • Манетки Shimano XT Di2 SW-M8050-R
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Race Face Aeffect, 170mm, 15T
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-46T
  • Цепь KMC X11e Turbo
  • Колёса Newmen Evolution SL E.35, 28/28 Spokes, 15x110mm/12x148mm, Tubeless Ready
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic Kevlar 2.60, Addix Speedgrip, Apex, Tubeless Easy
  • Седло CUBE Race SL Carbon 145
  • Подседельный штырь Fox Transfer Factory 31.6mm, Kashima coated (16": 359x100mm; 18": 409x125mm; 20", 22": 456x150mm)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250Watt)
  • Аккумулятор Bosch PowerTube 500
  • Дисплей Bosch Purion
  • Вес 22.1 кг
Найдите своего дилера CUBE: