TWO 15

Race 27.5
Downhill racing continues to evolve... and so does our Two15 downhiller. Light, dynamic and a potent force on the downhill race circuit, our gravity bike's design builds on the success of its predecessors. Built around a 27.5 inch wheel but still delivering a full 215mm of travel at the rear, the Two15 Race has plenty in reserve for tackling even the most demanding of downhill trails. The Marzocchi Bomber 380 fork and Fox Van rear shock work together to provide the grip and control you'll need to tame any terrain at speed, while SRAM's 10 speed X9 components will help ensure you're always in the right gear. Magura MT5 brakes with a 200mm front rotor give all the stopping power you'll need, served up via a lightweight and tough Answer Atac DH wheelset shod with grippy Schwalbe Magic Mary tyres. Full bore, full control, and fully affordable: that's the Two15 Race. Find your nearest CUBE dealer
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, 215mm Travel
  • Цвет black´n´green
  • Артикул 158100

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

The Two15's embrace of 27.5 inch wheels means it's bang up to date and the ideal all-round downhill setup - fast-rolling, nimble and controllable. With practically bottomless travel and the sharp handling and superb responsiveness you'd expect from a CUBE full suspension bike, it's all you need to chase down a podium place. We've even kept the looks clean and elegant, with internal cable routing that'll help ensure perfect shifting even in the filthiest of riding conditions. The geometry is tailored to the specific demands of riding the gravity rollercoaster, with optimised chainstays - equipped with a 157mm X12 axle to provide accurate tracking and razor-sharp handling - and angles specially designed to keep you in control, no matter how rowdy things get.
Геометрия
Geometry Подседельная труба ETT Угол
подседельной
трубы
Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки
Ход задней
подвески
Длина кокпита Высота кокпита
  • Инфо
  • S
  • M
  • L
  • Серия TWO 15
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, 215mm Travel
  • Цвет black´n´green
  • Размеры S, M, L
  • Вилка Marzocchi Bomber 380 CR, Compression & Rebound Adjust, 200mm
  • Задний амортизатор Fox Van RC, 240x76mm, Rebound & Low Speed Compression Adjust
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая Cane Creek 40.ZS49 / 40.EC4930
  • Вынос Race Face Chester 35 Direct Mount
  • Руль Race Face Chester 35, 780mm
  • Грипсы SDG Stage 1
  • Задний переключатель Sram GX short cage, Type 2.1, 10-Speed
  • Манетки Sram X7 Trigger
  • Тормоза Magura MT5, Hydr. Disc Brake (203/180)
  • Система Односкоростная
  • Кассета Sram PG-1030, 11-28T
  • Цепь KMC X10
  • Колёса Answer Atac DH, 20x110mm / 12x157mm, 584x25C, Tubeless Ready
  • Передняя покрышка Schwalbe Magic Mary, Addix Ultrasoft, Kevlar, Super Gravity, Tubeless Easy, 2.35
  • Задняя покрышка Schwalbe Magic Mary, Addix Soft, Kevlar, Super Gravity, Tubeless Easy, 2.35
  • Седло SDG Circuit MTN
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 31.6*400mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Дополнительно Syntace 157mm X12 Axle
  • Вес 16.8 кг
Другие модели этой серии
Найдите своего дилера CUBE: