Обзоры велосипедов

Обзор CUBE STEREO 160 Super HPC 650B SLT

Тестирование CUBE STEREO 160 Super HPC 650B SLT 2013
Источник: MountainBIKE 11/2012

CUBE STEREO 160 SUPER HPC 650B SLT
Новинка от CUBE, STEREO 160 SUPER HPC 650B SLT задает новые стандарты веса – разве может байк класса олл-маунтин быть таким легким?
Полностью обновленная композитная рама STEREO с карбоновым рычагом подвески следует одному девизу: максимальная легкость. Велосипед может показаться даже слишком легковесным, но при взгляде на встроенный облегченный подседельный штырь AX-Lightness и легкие, но современные колеса такая мысль исчезает. Что остается? Отлично оснащенный CUBE с ходом амортизаторов 160 мм и размером колес 27,5”.
Кроме того, цена сразу заявляет о принадлежности к классу люкс: композитная рама с амортизатором весит 2163 г, а жесткость рулевой колонки составляет 70 Н*м/градус – на его фоне многие кросс-кантри байки кажутся устаревшими. В целом STEREO весит всего 10,4 кг (размер рамы 18”) – лучший показатель в этом классе! На пересеченной местности преимущества малого веса быстро проявляются и усиливаются благодаря легким покрышкам
Nobby Nic PaceStar и даже эффективной посадке, обеспечивающей оптимальную передачу усилия и придающей байку гоночный характер. Независимо от того, насколько сильно цепь тянет за заднюю подвеску, та остается достаточно стабильной. Никаких сомнений: STEREO создан для движения вперед. Это настолько очевидно, что на холмистой местности нашему райдеру даже не хватало тягового усилия задней подвески. Но при езде «танцовщицей» проворный CUBE показывает, каким он может быть стремительным, не теряет сцепления переднего колеса на крутых подъемах и с легкостью и стремительностью преодолевает их.
Так же уверенно он ведет себя на спусках. Пологий угол наклона рулевой трубы (66°), длинная колесная база и длина перьев в 445 мм делают байк очень скоростным на трейлах. Благодаря облегченной конструкции и сбалансированной геометрии STEREO отлично вписывается в повороты и легко отрывается от земли при прыжках. К сожалению, во время спусков задняя подвеска кажется несколько туговатой и не сглаживает небольшие неровности трассы. Единственные недостатки – это отсутствие регулируемого подседельного штыря и угловатое карбоновое седло –
последнее даже кажется травмоопасным. Но, к счастью, по желанию и за те же деньги CUBE может быть оснащен регулируемым подседельным штырем RockShox Reverb и мягким сиденьем. Расплатой за это станет больший вес.

Заключение: Новый STEREO быстро и энергично поднимается в гору, и так же стабильно ведет себя на спуске. SLT, верхняя модель линейки CUBE, бьет все рекорды веса и являет собой многообещающее сочетание олл-маунтина и полноценного марафонца.

Подробнее о серии велосипедов STEREO - www.cuberussia.ru/p-stereo_super_hpc_series

Имели ли Вы шанс видеть наше видео о новой линейке STEREO - www.youtube.com/watch?v=kMDj4ExEtuk

Для добавления комментариев требуется авторизация.