Обзоры велосипедов

Обзор CUBE DELHI RF

Категория: Тестирование CUBE DELHI RF
Источник: Немецкий журнал RADtouren за 02.2013

CUBE: DELHI RF
 
Рама / Колесная база 28 дюймов, алюминий, двойной баттинг / 1.090 мм
Вилка / Подвески 11/8 дюймов, алюминий, A-Head, отверстия для крепления багажника
Размер рамы (жирным выделен размер тестового велосипеда) М. 46, 50, 54, 58,62 / Ж. 46, 50, 54 см
Вес 14,43 кг (с педалями)
Шаг 1,60 - 9,67 м за оборот педалей
Допустимый вес (общий / с грузом на переднем багажнике / с грузом на заднем багажнике) 140 кг / - / 30 кг
Переключатель 30-скоростной переключатель Shimano XT / Deore Shifter, 11-36 зубьев
Система Shimano FC-T551, 175 мм, 26/36/48 зубьев
Тормоза / Ручки тормоза Shimano BR-M442 V-Brake / Tektro
Втулка перед. / зад. Shimano DH-3N72, динамо-втулка / Deore
Ободья / Спицы Exal Yak 19 / по 36 спиц сзади и спереди
Покрышки 42 - 622, Schwalbe Marathon Supreme, Reflex
Вынос / Руль алюминиевый, цельный / алюминиевый, Riser, изогнутый (610 мм)
Седло / Подседельный штырь Selle Royal Freccia / алюминиевый, жесткий, увеличенный
Освещение переднее / заднее B&M IQ Fly T senso plus / B&M Toplight flat plus, 2 x габариты + автоматика + фары дневного света
Багажник передний / задний - / Racktime Add-it (под рюкзак с 2 отделениями)
Подножка Hebie, интегрированная в раму
Особенности 2 отверстия для держателя фляги, грипсы Ergo, защита цепи
Гарантия на раму и вилку 5 лет

Результат тестирования

 

CUBE оказался не самым легким из участников тестирования, зато его «спортивная подвеска» позволяет проходить повороты на большой скорости. Умеренно заниженный руль обеспечивает постоянное чувство контроля переднего колеса без излишней нагрузки на запястья. Спортивная посадка переносит центр тяжести вперед, в результате чего плечи немного развернуты и расположены под небольшим углом. В сочетании с багажником, рассчитанным на максимальную нагрузку 30 кг, получается настоящий тяжеловоз с очень динамичным управлением и высокой скоростью движения в поворотах. Высокая скорость и большой вес требуют значительного усилия для остановки с помощью тормозов типа V-Brake. Именно поэтому выбор CUBE пал на тормоза Alivio от Shimano. Эти тормоза позволяют использовать все возможности надежных колес с 36 спицами – единственных колес в тесте, «обутых» в покрышки разумного размера. Дополняют картину 30-скоростная кассета Shimano XT и хорошая система освещения, включающая фары и задние фонари Fly IQ, а также фары дневного света.

Заключение: Непритязательный универсал. Под его неброской внешностью скрывается продуманный набор компонентов, готовых к любым препятствиям, какие могут возникнуть в велопутешествии по Европе. Прибавьте к этому отличную динамику, и станет ясно, что это отличный выбор.

 
Подробнее о велосипеде CUBE DELHI RF
Имели ли Вы шанс видеть наше видео о туристических велосипедах CUBE?

 

Для добавления комментариев требуется авторизация.